Три скандинавских фаворита-государства объединились еще в 1946 году в мультинациональную авиакорпорацию Scandinavian Airlines System и поднялись на 4 место по своей значимости в Европе, завоевав позиции ведущих авиаперевозчиков в регионе. Это позволило клиентам Scandinavian Air опосредованно оказаться у лучших владельцев авиаперевозок альянса Star Alliance.
Аэропорты настолько удобно расположены в центральных частях города, что по сей день являются непревзойденно лаконичными и комфортабельными во всей Европе. А такая удобная и близкая связь между городской чертой и аэродромами — предмет международного восторга коллег.
Авиакомпания Скандинавии SAS Airlines стоит на амбициозных позициях. Стремительный рост парка самолетов позволил в 50-е годы освоить в качестве первооткрывателей трансполярные и кругосветные рейсы в Токио и Лос-Анджелес.
SAS работает под девизом, который нам предлагает: «Расслабьтесь, потому что мы всегда пунктуальны и всегда будем вовремя». И только непредвиденные обстоятельства неба иногда не дают возможность полностью соответствовать этому кредо.
Высочайший уровень парка самолетов SAS, вышколенность летчиков, техников и стюардесс обеспечивает гарантию безупречных перелетов. Система авиалиний Скандинавии присутствует в Греции, Великобритании, Бельгии, Белоруссии, Египте, России и многих, многих других странах.
Современная флотилия SAS Airlines представлена железными птицами в количестве более 148. Это марки Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Bombardier и др.
Сервис и услуги SAS
Говоря о предоставляемых компанией услугах, можно сказать, что SAS Airlines – это что-то среднее между обычной авиационной компанией и лоукостом. Все плюсы этих двух видов авиаперелетов объединены в сервисе компании. И с одной стороны это минимальные цены на билеты, а с другой – высокий эталон европейского обслуживания.
Итак, преимущества авиакомпании SAS Airlines:
1. Экономия на трансфере. Вылет и посадка на территории центральных аэропортов в черте городов.
2. В цену билета Scandinavian включен багаж.
3. Возможность регистрации через интернет, телефон (приложение), специальные автоматы (ж/д вокзалы, автостанции, аэропорты — в Скандинавии).
4. Возможность самостоятельно зарегистрировать багаж (наклеить бирки).
5. SMS-сообщения о полете и всех изменениях по рейсу.
6. Пунктуальность. Задержки рейсов только из-за форс-мажора.
7. Бесплатные кофе, чай, вода во время полета.
8. Доброжелательный, терпеливый и приветливый экипаж.
9. Бюджетная цена за высокий сервис.
10. Удобное время вылетов.
11. Легкая регистрация на сайте.
А теперь о том, что иногда в сервисе обслуживания SAS Airways смущает пассажиров:
1. Питание на борту платное (у бизнес-класса включено), однако есть большой выбор на свой вкус, да и перелеты непродолжительные: в среднем 2-3 часа.
2. Багаж бесплатно только до 23 кг (у некоторых компаний до 30 кг).
3. Стюардессы зрелого возраста, однако это значит, что они опытные и мудрые.
4. При нарушении стыковок времени приземления самолета с временем взлета других рейсов багаж приходит вслед за пассажирами в течение нескольких дней, однако Вам не приходится из-за багажа на несколько дней задерживаться в терминалах аэропортов.
SAS – это максимально возможная пунктуальность и обслуживание на высшем уровне!
Контактная информация Scandinavian
Юридический адрес SAS: 191186, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург,просп. Невский, 25
Контактные телефоны: 8 (812) 326-26-00
Web-сайт: www.sas.ru
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки