Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines)

Авиакомпания SAS (Скандинавские авиалинии) - Scandinavian Airlines SystemТри скандинавских фаворита-государства объединились еще в 1946 году в мультинациональную авиакорпорацию Scandinavian Airlines System и поднялись на 4 место по своей значимости в Европе, завоевав позиции ведущих авиаперевозчиков в регионе. Это позволило клиентам Scandinavian Air опосредованно оказаться у лучших владельцев авиаперевозок альянса Star Alliance.

Аэропорты настолько удобно расположены в центральных частях города, что по сей день являются непревзойденно лаконичными и комфортабельными во всей Европе. А такая удобная и близкая связь между городской чертой и аэродромами — предмет международного восторга коллег.

Авиакомпания Скандинавии SAS Airlines стоит на амбициозных позициях. Стремительный рост парка самолетов позволил в 50-е годы освоить в качестве первооткрывателей трансполярные и кругосветные рейсы в Токио и Лос-Анджелес.

SAS работает под девизом, который нам предлагает: «Расслабьтесь, потому что мы всегда пунктуальны и всегда будем вовремя». И только непредвиденные обстоятельства неба иногда не дают возможность полностью соответствовать этому кредо.

Высочайший уровень парка самолетов SAS, вышколенность летчиков, техников и стюардесс обеспечивает гарантию безупречных перелетов. Система авиалиний Скандинавии присутствует в Греции, Великобритании, Бельгии, Белоруссии, Египте, России и многих, многих других странах.

Современная флотилия SAS Airlines представлена железными птицами в количестве более 148. Это марки Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Bombardier и др.

Сервис и услуги SAS

Говоря о предоставляемых компанией услугах, можно сказать, что SAS Airlines – это что-то среднее между обычной авиационной компанией и лоукостом. Все плюсы этих двух видов авиаперелетов объединены в сервисе компании. И с одной стороны это минимальные цены на билеты, а с другой – высокий эталон европейского обслуживания.

Итак, преимущества авиакомпании SAS Airlines:

1. Экономия на трансфере. Вылет и посадка на территории центральных аэропортов в черте городов.

2. В цену билета Scandinavian включен багаж.

3. Возможность регистрации через интернет, телефон (приложение), специальные автоматы (ж/д вокзалы, автостанции, аэропорты — в Скандинавии).

4. Возможность самостоятельно зарегистрировать багаж (наклеить бирки).

5. SMS-сообщения о полете и всех изменениях по рейсу.

6. Пунктуальность. Задержки рейсов только из-за форс-мажора.

7. Бесплатные кофе, чай, вода во время полета.

8. Доброжелательный, терпеливый и приветливый экипаж.

9. Бюджетная цена за высокий сервис.

10. Удобное время вылетов.

11. Легкая регистрация на сайте.

А теперь о том, что иногда в сервисе обслуживания SAS Airways смущает пассажиров:

1. Питание на борту платное (у бизнес-класса включено), однако есть большой выбор на свой вкус, да и перелеты непродолжительные: в среднем 2-3 часа.

2. Багаж бесплатно только до 23 кг (у некоторых компаний до 30 кг).

3. Стюардессы зрелого возраста, однако это значит, что они опытные и мудрые.

4. При нарушении стыковок времени приземления самолета с временем взлета других рейсов багаж приходит вслед за пассажирами в течение нескольких дней, однако Вам не приходится из-за багажа на несколько дней задерживаться в терминалах аэропортов.

SAS – это максимально возможная пунктуальность и обслуживание на высшем уровне!

Контактная информация Scandinavian

Юридический адрес SAS: 191186, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург,просп. Невский, 25
Контактные телефоны: 8 (812) 326-26-00
Web-сайт: www.sas.ru
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки